Гарантии

ГАРАНТИЯ НА ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ТОВАРЫ

Покупка не новых запчастей всегда связана с риском получить неисправную деталь. Чаще всего мы закупаем товары у проверенных поставщиков, но даже у них есть шанс купить неисправную деталь. Мы защищаем своих клиентов от этого риска — любую неисправную деталь мы принимаем обратно и возвращаем её стоимость. 

СРОКИ ГАРАНТИИ

Гарантия на любой приобретённый у нас товар составляет 7 календарных дней с момента получения клиентом. как правило, запчасти с эбу или служат достаточно долго, или если имеется неисправность, то она проявляется сразу. при обнаружении неисправности мы рекомендуем в минимальные сроки связаться с нами и согласовать дальнейшие действия.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1.    На товаре нет механических повреждений нанесённых после получения товара;

2.    Сохранены пломбы и(или) нанесённый краской контрольные метки, товар не вскрывался.

ПОЛНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1.    Установка всех запчастей должна производиться в специализированном сервисе. обратитесь к квалифицированному мастеру для установки устройств. это дороже, чем самостоятельная установка, но так вы обезопасите машину и купленные детали от поломок по незнанию, а мы сможем гарантированно вернуть вам деньги или отправить другую деталь в случае неисправности.

2.    Гарантийный срок возврата в случае неисправности — 7 календарных дней. пожалуйста, устанавливайте детали сразу после получения. в случае неполадок сообщите нам как можно скорее по телефону или электронной почте. опишите подробно все обстоятельства и попросите автосервис дать официальное диагностическое заключение о неисправности детали – это поможет нам решить проблему быстрее.

3.    Сохраните в целостности все пломбы и корпус блока. не вскрывайте запчасти. возврат нерабочей детали в гарантийный срок 7 дней осуществляется только при условии сохранения целостности всех пломб, корпуса и креплений.

4.    Вернуть можно только нерабочую деталь. если вы купили деталь по неверному номеру (номер предоставлен вами) или проблема оказалась не в ней, мы не сможем принять её назад. проведите диагностику старой детали, внимательно проверьте номера на странице заказа. если деталь всё-таки не подошла — напишите или позвоните нам, и мы попробуем связаться с поставщиком по вопросу возврата, однако гарантировать выкуп такой детали обратно мы не можем.